Как стать символом Рождества и зарабатывать на этом миллиарды / ЧТИВО

Санта-Клаус, красные грузовики, несущие праздник по заснеженным дорогам, красноносый олень Рудольф — эти образы знает каждый. Но мало кто задумывался, как они появились и уж тем более не догадывается, что их создали маркетологи крупных корпораций.

Современный образ Санты придумал художник Coca-Cola в 1930 году. Рекламный ролик с красными грузовиками 1995 года превратился в главный символ приближающихся праздников, люди писали письма и обрывали телефоны, чтобы увидеть караван вживую. Олень Рудольф родился как раздаточная книжка для покупателей универмага. Даже рождественские открытки, упаковочная бумага и Черная пятница — всё это коммерческие проекты, ставшие частью культуры.

Как бренды превратили рекламу в канонические праздничные традиции? Почему образ Санты от Coca-Cola стал единственно правильным? И что связывает Черную пятницу и полицейских из Филадельфии?

Подписаться
Уведомить о

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x